Города и страны, которые нас читают, смотрят и заказывают

 

Предоплата – это выгодно и почему нам стоит доверять
или как проверить магазин на надежность и уберечь себя от мошенников

Вопрос, что лучше: наложенный платеж или предоплата? - является «краеугольным камнем» всех покупателей интернет-магазинов!
Учитывая специфику российского интернета, где хватает интернет-мошенников, становится понятной озабоченность потенциальных покупателей!

Каждый интернет-покупатель задается вопросами:
? Настоящий ли это магазин?
? А, не обманут ли Меня?
? Не потеряю ли Я свои деньги?

Страхи покупателей понятны нам, так как мы имеем с ними дело каждый день!
Недостатки наложенного платежа как для покупателей так и для продавцов мы рассмотрели и доказали, что отправление это не выгодно ни одним  ни другим.
Кроме того наложенный платеж не спасает Вас от мошенничества!

Рассмотрим почему все таки предоплата выгодна и как расплачиваться за покупку без страха потерять свои деньги.




Безусловно, что делая предоплату при совершении дистанционной покупки выгодно, так как обходится это значительно дешевле.
Делая предоплату покупатель оплачивает только  стоимость товара + тариф по отправке + упаковка и оформление бланков + почтовый страховой сбор 4%.
Т.е. стоимость отправки стандартной посылки весом до 1 кг будет 152,6 тариф + 32 упаковка +30 оформление почтовой документации = получаем 215 руб.
Плюс почтовый страховой сбор, который начисляется на общую сумму оценки.
Это почтовый страховой сбор, который многие магазины не включают в стоимость отправки и учитывают только по пожеланию клиента.
К слову сказать, что за 10 лет нашей работы дистанционной торговли ни одна посылка не была потеряна безвозвратно.
Были случаи, когда посылка заблудилась, но в конечном счете всегда доходила до адресата.

Итак, не стоит переживать, что Ваша оплаченная посылка до Вас не дойдет!

Теперь к вопросу – не обманут ли меня, не потеряю ли я свои деньги и кому можно доверять.

Прежде всего для того, чтобы убедиться, что с выбранным Вами интернет ресурсом можно работать, проверьте магазин на надежность.

Ряд советов и конкретных рекомендаций как проверить интернет магазин на надежность

Перед покупкой стоит потратить 15 минут и заняться небольшим детективным расследованием - выяснить, как давно существует магазин, есть ли у него офис и реальные контактные данные.

1.Посмотрите предлагаемые магазином варианты оплаты. Если магазин предлагает несколько видов (оплата и получение товара в офисе или магазине, оплата курьеру, оплата при получении наложенным платежом, полная предоплата перед отправкой и т.п.) - то это нормальная практика. Если предлагается только один метод, в особенности с полной предоплатой - то это очень подозрительно. 
2.Посмотрите информацию о товаре.  Следует помнить, что задача любого магазина - продать товар. Поэтому обязательно следует перепроверить все характеристики заказываемого товара, уточнить его среднюю цену и внешний вид из различных источников. Позвоните, получите консультацию по любому товару, оцените владение продавца информацией о товаре. Радикальные расхождения в описании товара являются тревожным признаком;
3.Сильно заниженные цены на товары. Если на сайте Интернет магазина открыто сказано, что товар добыт неким не совсем незаконным путем - остерегайтесь, так как легальный магазин никогда такого не напишет (так как это по сути публичная явка с повинной - компетентные органы естественно заинтересуются, откуда левый товар и т.п.). Аналогичное можно сказать о аномально низких ценах, радикально отличающихся от рыночных - в случае легальной торговли подобное невозможно. Раскручивают Интернет магазины, которые торгуют "воздухом" обычно самым простым способом - спам! Обычно это рекламные сообщения, которые приходят на почту, встречаются на форумах и чаще всего на досках объявлений. Главный аргумент таких предложений - низкие цены. Как известно, вся торговля работает по алгоритму "деньги" - "товар" - "деньги+" , т.е. покупая что-то дешево продавец накручивает некий "коэффициент" и продает товар, получая прибыль за счет разницы в цене. Следовательно, если предлагается купить товар по цене, значительно меньшей его средней цены (а среднюю цену несложно узнать в Интернет), то где-то есть обязательно подвох - не может же продавец работать себе в убыток ! 
4.Посмотрите наличие полной информации о продавце. У магазинов, которым нечего скрывать вы всегда найдете на сайте информацию об их адресе, контактные номера телефонов, информацию о юридическом лице или ИП. Еще лучше, если кроме Интернет-магазина у фирмы-продавца есть реальные торговые площади, так как их наличие и факт существования несложно проверить, и это очень хороший показатель благосостояния фирмы. Мошенники, или недобросовестные продавцы, по понятным причинам постараются свести контакты с клиентами к минимуму. Магазин, который не любит выполнять свои обязательства, в контактах указывает, как правило, номер мобильного телефона, контактный «е-майл» или «скайп», а так же ссылку на форму обратной связи. Никаких подробных контактов и адресов.
5.Посмотрите, может ли магазин работать с юридическим лицом (т.е. выставить счет, принять деньги безналом и выдать комплект документов с подписями и печатями). Если может - это отлично, а вот если не может - то это подозрительно. Дело в том, что для выдачи необходимого комплекта бумаг и получения безналичных платежей необходимо зарегистрировать фирму, иметь счет в банке, печать : - это слишком сложно и накладно для лохотронщиков.
6.Собственный платный домен. Обратите внимание, на каком домене располагается Интернет магазин. Солидная компания, заботящаяся о своей репутации, не будет скупиться на 500-1000 рублей в год на то, чтобы ее адрес в Интернет выглядел следующим образом: shop.rushop77.rutovari.com и т.д.
Если вы видите перед собой нечто подобное: shop.ucoz.rushop77.at.ua, tovari.narod.ru и т.д., то перед вами в лучшем случае дилетанты, или школьники. Старайтесь обходить такие "магазины" стороной, иначе может выйти себе дороже.
7.Возраст домена. На что следует обратить свое внимание, это возраст домена сайта. Не секрет, что мошенники, или ненадежные поставщики меняют названия и адреса своих сайтов как перчатки, поэтому такой сайт редко живет более 1 года. Мошеннику проще сменить вывеску и адрес, что бы не доставали обманутые клиенты и очистить историю сайта от отрицательных отзывов в Интернет. 90% мошеннических сайтов располагаются на доменах, со времени регистрации, которых прошло не более 1 года.
Старайтесь не связываться с магазинами, у которых возраст регистрации сайта менее 1-го года, а лучше 2-х лет. Конечно, молодой возраст сайта еще ничего не означает, но если есть выбор из старых, авторитетных магазинов с той же ценой, то зачем рисковать? Проверить дату регистрации домена сайта можно здесь.
8.Посмотрите на каких дополнительных ресурсах интернета ещё размещен интернет-магазин. Размещение на торговых площадках (Tiu.ru, Blizko.ru, AllBiz.com, Satom.ru, Avito и др.)  недешевое удовольствие. 
Как правило админстрации этих площадок имеют уставные документы компаний, созваниваются с ними по телефону, ведут переписку, учитывают истории заказов.
Сайты-мошенники никогда не будут связываться с этими площадками.

Некоторые рекомендации по оплате заказов:

•Оплату картами рекомендуется производить через посредника типа Assist, W1 и т.д.
При этом необходимо обязательно убедиться, что обмен идет по защищенному протоколу SSL и номер кредитной карточки передается именно системе, а не фишинговому ресурсу;

•Если на сайте магазина просят ввести номер и код подтверждения кредитной карточки, - это должен быть или невероятно уважаемый и давно существующий магазин (а соединение с ним должно идти по SSL протоколу), или оттуда нужно бежать. 
Дело в том, что предоставляя номер своей кредитной карты и код подтверждения (цифры на обратной стороне) покупатель, по сути, дает возможность списать любую сумму денег с его карты!

•Если оплата ведется путем расчета кредитной картой - стоит завести отдельную кредитную карту специально для покупок через Интернет, и не держать на ней значительных сумм денег.
В такой ситуации риск потерять деньги в результате кражи параметров кредитной карты минимален;

•Если есть варианты оплаты через банк и даны реквизиты магазина, то Вы никак не рискуете своей картой и можете совершать покупки путем перевода со своего интернет-банка или путем прямого внесения средств по реквизитам, например через офисы МТС или Сбербанка. Свяжитесь с магазином, они должны дать Вам консультацию и посоветовать самые выгодные варианты;

•Если магазин принимает деньги через электронные платежные системы типа Яндекс Деньги, WebMoney - обязательно проверьте, есть ли отрицательные данные в арбитраже платежных систем и что дает поиск по номеру кошельков (нередко сразу находятся отзывы типа "Отправил деньги на кошелек xxx и меня кинули"). Если история чиста, можете оплачивать.

•Многие магазины принимают сейчас  оплату на корпоративный номер сотового телефона – это стало нормальной практикой. Забейте телефон в любую поисковую систему  и отзывы не заставят себя ждать. Если указанный телефон принадлежит компании, сделайте несколько звонков, убедитесь, что телефон работает, и с него отвечают. Оплачивайте заказ на телефон лучше с карты через интернет-банк Вашего банка или через свои электронные кошельки, там Вы всегда можете распечатать квитанцию об оплате или через офисы операторов связи, при этом не забывайте забрать чек оплаты. При пользовании терминалами, есть вероятность что чек Вам не распечатается и кроме того терминалы снимают комиссию.

Предостережения:

•Никогда не вводите на сайте магазина параметры своей кредитной карточки. Исключением может быть или очень хорошо известный и давно существующий Интернет-магазин, или оплата через посредника (при этом необходимо обязательно убедиться, что обмен идет по защищенному протоколу SSL и номер кредитной карточки передается именно системе, а не фишинговому ресурсу). В случае крупного и уважающего себя магазина риск невелик (так как обманывать покупателя владельцам магазина нет резона - репутация дороже);

Рекомендуем прочитать: http://kib24.ru/blog/?cat=22 (внимание – мошеннические схемы)

Совет: При пользовании интернет-банком и двухфакторной авторизации неудобным, но неплохим способом защиты, является использование для авторизации другого мобильного телефона.
Лучше, если это будет простая модель без современной операционной системы., т.е. старый добрый "чебурашка".

В заключение:
В сети Интернет конечно есть обманщики, но это не значит, что нет тех, кто ведет свой бизнес честно и дорожит репутацией.
Надеемся, данная статья поможет избежать некоторых ошибок, которые совершают неопытные пользователи, а потом пишут что Интернет - это зло и здесь один обман.



Итак, почему нам можно доверять.
Пройдите по всем рекомендациям и ответьте на все вопросы относительно нашего магазина.
О нас.
Интернет-магазин www.tv-magazin.ru осуществляет свою работу с 2001 года и зарегистрирован в сети интернет с 2005 года как Телемагазин ООО «Интершоп-ТВ»
Контактные данные, реквизиты компании, способы доставки и оплаты и другую информацию можно посмотреть здесь.
Наш магазин представлен на торговых площадках:
Tiu.ru          http://telemagazin-krasnodar.tiu.ru/  
Blizko.ru     http://tv-magazin.blizko.ru/  
В международном каталоге товаров и услуг      http://telemagazin-krasnodar.all.biz/  
Также размещаем информацию о товарах на площадке Avito.ru

Мы принимаем оплату различными способами, включая оплату через банк по реквизитам, работаем с юридическими лицами по счетам.
Работаем со всеми регионами России.

Рекомендуем прочитать:

•-"Правда и миф о наложенным платеже и почему интернет-магазины против такого способа доставки"

•-"Предоплата - это выгодно и почему нам стоит доверять или как проверить магазин на надежность и уберечь себя от мошенников"


•-"Отслеживание почтовых отправлений"

•-"Условия отправки наложенным платежом"

•-"Как перевести деньги со своего телефона на номер другого абонента при помощи СМС"

 

Список банков

 

Для платежей через интернет и покупок в кредит оформите карту и получите подарок:






 






Оставьте свой отзыв:

comments powered by HyperComments